Еркен писал(а):Частично, это сколько от общего числа? Сколько времени заняло и как повлияло на результатах? Ведь как я понял определяя все время приходится ставить испытуемых на позиции 10 или 11, что ломает Опт1. Или я что то не догнал еще? Дайте свет в темном деле определения
Частично это из 30 игроков: 11 не определены, 8 определены, 11 имеют два варианта стиля, т.е. нужно ещё по одной игре для этих 11 игроков. На одного игрока требуется от 1-2 матча - это как повезёт, можно с первого раза определить, если нет, то требуется второй матч. Я при испытании менял только игрока под №11, Опт1 конечно ломается, но стили определяю в товарищеских матчах и в основе самые ненужные игроки (т.е. шаблон нужно делать из самых слабых и нужных в последнюю очередь), таким образом сила состава небольшая, поэтому при проигрыше минус не получаешь. Потом когда часть стилей определена, можно и в играх чемпионата определять стили. Например, известен стиль игрока который часто играет под 10 номером. Берешь состав из ранее сыгранных матчей, меняешь 11 игрока и смотришь как поменялось взаимопонимание. Это конечно, если не решаешь или уже решил турнирные задачи. Прибавка в силе общеизвестна это 6%, а если ещё и с другой стороны игрок того же стиля, то 12%. На результат вряд ли это влияет, так как разница в 150-200 и более часто не дает желаемого результата, надеется что прибавка от взаимопонимания существенно изменит результат матча сильно не стоит. Это полезно при прокачки молодёжи, чтобы не получилось так, что молодой игрок часто попадает между игроками коллизионных стилей и на этом теряет силу в игре. Мало то, что он из-за возраста имеет предпосылку к потери баллов, он ещё в этом случае из*за потери в силе будет иметь дополнительную причину получить низкий балл в игре. Надеюсь понятно изъяснил, ночь и уже плохо соображаю))) |
"Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...