Hugo 05 окт 2014, 14:36
Добро пожаловать в намибийский раллийный клуб!
В Намибии я столкнулся с тем же, чем и в Камбодже - это отсутствие конкурсов при активных менеджерах федерации, поэтому я предлагаю провести такой конкурс.
Пара слов о правилах. За сезон будет проведено 6 гонок (гран-при). Каждая из них длится пять туров национального чемпионата/КЛК. За это время гонщики должны проехать как можно большее расстояние на своём авто. Пройденное расстояние будет определяться в зависимости от ваших тренерских достижений и результатов игр возглавляемой вами намибийской команды. По итогам каждого гран-при лучшим гонщикам будут начислены игровые очки. Победитель определится по сумме набранных очков за все шесть этапов.
Факторы, положительно влияющие на пройденную дистанцию Фактор | Влияние | Комментарий | Эффективное построение защиты | +200 метров | Построение защиты в линию эффективно против команды, играющей комбинационным и спартаковским стилем; Построение с последним защитником эффективно против команды, играющей британским или бей-беги стилем. | Эффективный способ защиты | +400 метров | Способ защиты по игроку эффективен, если ваш соперник играет не более чем в три атакующих игрока (LW, AM, RW, LF, CF, RF); Если соперник играет более чем тремя футболистами атаки, то эффективен зональный способ защиты. | Гол, забитый вашей командой | +800 метров | Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. | Набранный командой +балл | +1000 метров | Набранный балл расцениваем круче, чем забитый гол, но ненамного, чтобы сильные клубы не оказались в невыгодном положении. | Выигранная коллизия | +3000 метров | Полагаю, с понятием коллизии все знакомы | Супер-устойчивость | +4000 метров | Если команда гонщика не проиграла в матче против супернувшей её команды, то она считается супер-устойчивой. Менеджер на радостях от этого преодолевает приличное расстояние. |
|
Факторы, негативно влияющие на пройденную дистанцию Фактор | Влияние | Комментарий | Жёлтая карточка | -100 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Две жёлтые карточки | -200 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Красная карточка | -300 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Проигранная коллизия | -2000 метров | Чтобы избежать этого, играйте нормой или просто не будьте предсказуемым в тактическом плане | Автосостав | -3000 метров | Автосоставы - зло! И этим всё сказано. |
|
Теперь поговорим о финансовой стороне вопроса. Вступительный взнос - 100к. Он остаётся на вашем счёте до указанного организатором срока. Деньги со взносов формируют призовой фонд индивидуального зачёта.
Начисление очков по итогам гран-при (Зависит от количества участников)
Участники Расписание и итоги Проверить свои результаты можно на специальной странице. Для получения верного результата не забудьте поменять число очков, начисляемых за карточки и к итоговому значению прибавьте очки за "способ защиты", которые программой не учитываются.
ОКОНЧЕН Гран-при Рунду (1-5 туры) Номер | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Hugo | Цивикс | 0 | 4 | 8 | 4 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 2 | 0 | 7.5 км | 1 | 2 | Garinchi | Рунду Чифс | 1 | 1 | 10 | 6 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 14.1 км | 8 | 3 | b.georgiev | Илевен Уорриорс | 0 | 4 | 5 | 9 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14.1 км | 8 | 4 | lchik | Дисерт Роллерс | 0 | 3 | 2 | 7 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.2 км | 2 | 5 | meedel | Виндхук Юнайтед | 1 | 1 | 3 | 6 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11.7 км | 4 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
Гран-при Очиваронго (6-10 туры) Номер | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Hugo | Цивикс | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -- км | - | 2 | Garinchi | Рунду Чифс | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -- км | - | 3 | b.georgiev | Илевен Уорриорс | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -- км | - | 4 | lchik | Дисерт Роллерс | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -- км | - | 5 | meedel | Виндхук Юнайтед | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -- км | - |
|
Гран-при Хрутфонтейна (11-15 туры) Гран-при Виндхука (16-20 туры) Гран-при Свакопмунда (21-25 туры) Гран-при Уолфиш-Бэя (26-30 туры)
Индивидуальный зачёт
Место | Гонщик | Клуб | Рунду | Очиваронго | Хрутфонтейн | Виндхук | Свакопмунд | Уолфиш-Бэй | Итого | 1 | Garinchi | Рунду Чифс | 8 | - | - | - | - | - | 8 | 2 | b.georgiev | Илевен Уорриорс | 8 | - | - | - | - | - | 8 | 3 | meedel | Виндхук Юнайтед | 4 | - | - | - | - | - | 4 | 4 | lchik | Дисерт Роллерс | 2 | - | - | - | - | - | 2 | 5 | Hugo | Цивикс | 1 | - | - | - | - | - | 1 |
|
|
Последний раз редактировалось Hugo 27 окт 2014, 00:00, всего редактировалось 10 раз(а).