Не ухожу, меня уходят или "великого махинатора" уничтожили

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Urticka 17 мар 2013, 22:51
Всем привет! Я новичок на форуме, да и в игре, хотя заочно с ней знакома по рассказам мужа )
Извините, что описывать по третьему кругу мою ситуацию нет моральных сил, вставлю свою переписку с тех. поддержкой. Там подробно описана моя ситуация и мое мнение о данной проблеме.
Интересно узнать мнение общественности, у вас возникают подозрения, что я мошенница?
Спасибо всем, кто прочтет и поучавствует!


urticka 14.03.2013, 18:50
У меня новый вопрос
Здравствуйте! Ваша система безопасности меня поражает!
Я помоему уже писала Вам (с аккаунта MVladova), что я случайно(!) зарегистрировалась дважды!!!
Что же, могу второй раз все подробно написать.
Я регистрировалась некоторое время назад под ником Urticka. В силу обстоятельств игру забросила и около полугода не заходила.
Когда появилась возможность уделять игре должное внимание, попыталась зайти - не смогла. Попыталась восстановить - не смогла. А система мне ответила, что аккаунт удален возможно по причине долгого отсутствия!
Я с чистой совестью создала другой аккаунт(MVladova), который мне заблокировали временно, а потом окончательно по причине "игра с одного компьютера" и посоветовали удалить.
Аккаунт Mvladova по Вашей рекомендации я удалила по всем правилам, но регистрироваться вновь по Вашему(!!!) совету, после уничтожения подозрительного второго аккаунта, я не стала. Я с большим трудом восстановила свой первый заброшенный аккаунт. Ваша система мне позволила это сделать (видимо это фишка такая у Вас - позволять регистрироваться, вводить в заблуждение, а потом всех без разбора блокировать).
И опять 25! Заблокировали!