Начиная с 70-го сезона в правилах произошли следующие изменения:
Обсудить эти нововведения можно прямо здесь. Частозадаваемые вопросы: Почему нельзя продлить замену спецух до конца сезона? Почему не предупредили за сезон, два, год, десять? |
Модератор: Модераторы форума
Начиная с 70-го сезона в правилах произошли следующие изменения:
Обсудить эти нововведения можно прямо здесь. Частозадаваемые вопросы: Почему нельзя продлить замену спецух до конца сезона? Почему не предупредили за сезон, два, год, десять? |
Вроде бы, эти нововведения частично противоречат друг другу, в командах, которые играют условными 11 игроками, нападающий 30 200, который входит в игру со скамейки частенько меняет нападающего 20 50, который начал матч с усталостью 30 и после этого отбегал 60 минут. |
Выше усталость - больше травм. Значимость травматизма теперь возрастает. Теперь нужно иметь скамейку длиннее для ротаций. После реформы лояльности это значительный удар по бюджету. Важность симулянтов в защите падает, т.к. игрок без карточек всё равно присядет на скамейку для сброса усталости. Второй вратарь теперь нужен нормальный. Цены на вратарей взлетят ещё больше. Сложность калькулятора повышается до very hard level. |
Но это все равно как то "КРИВО", без Ат4 три игры и отдых в ноль, а с Ат4 четыре игры и отдых в ноль. Какая то ерунда . СДЕЛАЙТЕ 5 МАТЧЕЙ, БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ЧИСЛО. Ат4 ведь слот занимает, по сути не несет никакой нагрузки на прибавление РС с учетом СВ, так сделайте хотя бы 5 матчей и 6й отдых вывод на ноль усталости. И тогда будет игрок без Ат, с выходом на НОЛЬ, семь отдыхов за чемпионат, а с Ат4 будет пять матчей отдыхов с выходом на НОЛЬ. А сейчас 6 отдыхов с Ат4 против 7 отдыхов без Ат,это чисто по одному чемпу, не берется в расчет КС, КВ, МИРОКУБКИ, ОТБОРЫ И ЧЕМПЫ КОНТИНЕНТОВ И МИРА. Вообще не чувствуется практически разности с Ат и без Ат. И каким образом за 9 туров фактически, вы предлагаете менять Ат или оставлять. С подобными "СЕРПАМИ" надо сезон "отбегать" чтобы понять как это будет работать, что будет работать, а что не работает. А будет меняться баланс "полезности ветеранов", "наигровки юниров", "сыгранности", "баланс травматичности" в связи с усталостью. Ваш "супер патч" несет расширение ростера. Чем больше ростер, ВСТАЕТ ВОПРОС! ГДЕ БРАТЬ СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ в дальнейшем СВ"?! Если при прошлой Ат можно было обходиться меньшими составами, что несет меньшее количество СВ, и в принципе реально было выползти, сейчас этот более менее баланс РУХНУЛ. БУДУТ ЛИ КАКИЕ ЛИБО ВВЕДЕНИЯ ПО НОВОМУ БАЛАНСУ ИГРЫ? это что первое в голову попало. |
Реформа атлетизма ведёт к необходимости большего числа сильных игроков в команде, при этом возможностей в плане прокачки спец умений не прибавилось. Может стоит увеличить количество спец умений доступных в ТЦ с 8 до 10, при этом оставив ограничение в 2 тренировки на игрока? |
Все это очень хорошо, но где взять деньги на зарплаты новым футболистам, которые понадобятся всем командам |
Т.е. Вы утверждаете,что ВСОЛ - максимально приближенный к, реальному футболу, игровой менеджер? - Где игроков получают дисквалификации после 5й ЖК? - Где, гипотетический, Джуд Беллингем играет до 90% матчей чемпионата и 100% матчей в Мирокубках (если не травмирован, конечно) - Где, игрок, пришедший из СШ в Основную команду, сразу отправляется на пенсию? в возрасте 16 лет.... список можно продолжать и продолжать, но основная аргументация изменения Ат, банально не укладывается в рамки здравого смысла, особенно в связи с Реальным Футболом, мол там игроков в списке больше, но там и играют, основные игроки, по, минимум, 25 матчей подряд... Просто смешно... Дисквы привести в соответствие с реальностью, уже лет 15 реальных - не судьба, конечно, это же не имеет отношения к реальным Нормам ФИФА... а резать Ат, т.е. поднимать усталость, чтоб сажать игрока, уже через 5 игр, на лавку - это да!!! Приближение к реальному футболу... Я также, как и Вы, считаю, что это не есть правильно, когда условные Славянин или Брайтон & Хоув Альбион играют от 10-11 футболистов, остальные в их ростерах - чисто балласт, но решать этот вопрос таким способом - нонсенс. |
Почему поменяли страницу правил о спецумениях, но не поменяли, актуализировав, описание правил раздела "Усталость игроков" введя туда информацию о работе спецумения? |
Беллингем сыграл в сезоне 23/24 за Реал 2324 минуты в чемпе и 994 в ЛЧ. Его условный аналог во ВСОЛе, не знаю Аке, 2133 минуты в чемпе и 1012 в ЛЧ. Теперь, правда, сыграет поменьше |
Хотите заставить иметь больше сильных игроков... вопрос, кого хотите заставить?? Команды из КЛК??? Да вряд ли)) серп для "ракет"??? Чтобы они "растянули состав"? У вас же это проблема сейчас??? Ан нетт.. проблема не в этом. Проблема в том, что есть команды со звездами и без, проблема в том что уравниловка в дивизионе привела к очень сильным дивизионам (и как итог федерациям) и слабым. Допустим можно поднять активность федерации, чтобы она росла... и стала конкуретной (но нет никтотне хочет команду из опы мира с придумаными игроками, все торгуют Лестер))) из этого вывод. Все ваши реформы только мертвому припарка, топы продадут звезд и купят себе +2 игрока в основу, а "хвост" еще сильнее отодвинется от "головы". Лев как ел мясо, так и будет есть мясо, а обезьяно как ходила с голой, так и будет ходить((( Ай.. вы хнаете в чем проблема, только вы так сильно попустительствовали, что решая её вы лишитесь 50% менеджеров, вот и предлагаете "отвлекающий манёвр", а нам очень хочется играть в нормальную игру, а не каждый сезон эксперементировать(( "посмотрим как будет" - прикол. |
Так гораздо сузится круг поиска, вопрос уже будет только тем у кого нужный стиль, рост-падение-лояльность |
Унижением ракетостроителей и прочих рабов мета-гейма удовлетворён. Это просто ЛУЧШЕЕ нововведение из возможных. Если ещё и стили вернут в асимметричное положение, то я вообще самым счастливым игроком окажусь. Спасибо, АиА, порадовали! |
А смысл тогда от спецумения См? Тогда и эту спецуху нужно дать поменять, всё равно максимум игр проведённых на поле чтоб скинуть усталость на 0% - это 4. Где вы видели команду, которая играет 1/3 состава каждую игру, чтоб не набирать усталость в реальном футболе? Зачем вы с каждым сезоном портите игру, вместо того чтоб делать её лучше и интереснее для игроков? Понятно что Алексей (Акар) вряд-ли ответит, но попробовать стоило. |
Желательно, конечно, Во-первых: помимо возможности поменять Ат на другую спецуху, дать альтернативную возможность поменять любую спецуху на Ат. Это будет по честному. А во-вторых по конкретнее и прозрачно понять алгоритм Ат для игроков различных возрастов и уровней ФЦ. Я вот и не против может быть, но есть желание разобраться. Спасибо. |
По реформе: 1) методі введения реформі "постфактум" єто привічное для ВСОЛа свинство - многие совершили обмені спецумений, роздачу ветеранских и прочее до публикации новости и просто в пустую; 2) реформа фундаментально изменяет механику построения команді и еще более отдаляет проект от реальности - менеджері просили увеличить количество матчей с Ат4 (как єто происходят в реальности), а получили обратній серп; 3) одним из важніх факторов распределения баллов в матче являетс Опт2, теперь віходить с Опт2 віше 110% єто будет просто пик формі команді и собітие єкстраординарное. Про Опт2 в 125% можно забіть; 4) со сборниками будет кошмар - усталость зашкаливает; 5) играть супером в чемпе - удовольствие для садомазохистов; 6) С Ат4 - 4 матча и отдіх, без Ат вообще - 3 матча и отдіх. Польза от Ат4 - 1 дополнительній матч. Поправте, если я не прав. Тут явно чтото не так, дурь єто в стиле АиА, но єто слишком. Похоже, есть дополнительніе факторі, которіе будут вскріті только после сезона игрі, а для замегі спецухи Ат всего 2 недели... 7) (удалено модератором) |
Данный параметр можно было бы подвязать к ППС, чем лучше тем игрок быстрее выходит на заявленную силу(если вообще выходит на неё). Тем самым ППС станет тоже важным скрытым параметром, а то только карточки к ней привязаны. Игрок с ППС 10 и силой 200, сразу начинает играть с 200. Игрок с ППС 90 и силой 200, начинает с 100 и через 10 минут доходит до условных 190, так как уже провёл время на поле и не сможет выйти на свой максимум силы. |