Страница 6 из 7

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 00:33
greg
Vas30 Монако во франции он у нас бог ВСОЛА , только он правильно умеет играть, больше никто , всех грязью обольет и пошлёт, слушайте его больше, как гадкий утёнок во всех федерациях.Как что нибуть напишет , так потом разборки листа на 4.
Про Л4 -ненужная спецуха ,этого я ещё от него не слышал , такое он ещё не задвигал, видать опять головой ударился.

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:20
d26
Л4 – хорошая спецуха, но для эффективности нужно чтобы вся команда ее имела. А если команда не гранд, то Л не дает результату, только польза для сборной, если игрок сборник.
Для меня в такой ситуации оптимальный вариант это две стилевые + моментная + Ат.
С последними реформами Ат самая крутая спецуха.

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:15
toreador
если команда не гранд,то вот к примеру мой "Нойберг".если играть оптимой со всеми Л4 - бонус получится такой,что команда будет сильнее всех наголову. так что для команды не гранда не обязательно,чтобы все имели Л4,на мой взгляд.
но с одним соглашусь, для слабых команд пара игроков с Л4 вряд ли что даст.
по силе можно будет рассчитать.
к примеру если VS=700, то куда лучше чем иметь двух игроков с Л4, иметь двух игроков с Пк4, например, или с тем же Д4(для нормы). сила-то явно больше будет

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:39
Barabaka
Прочитал, почти как детектив. Очень интересно, хотя некоторое и устарело. А пишу это для оживления темы, а то что-то она застряла на 2010 годе. Может, кто чего новенького впишет?

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:51
Андердог
Барабака это были тонкости для Виргинцев, ты как сюда попал? :mrgreen:
Вон смотри - мы все изучили, и теперь 3-и в Северной Америке
Так что если хочешь, чтобы мы продолжили - переведи всем Виргинцам по 25К или бери у нас команду :mrgreen:

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 01:21
greg
как детектив зацепил , аж самое первое сообщение написал у нас в виргинах,да и правда многое здесь написаное уже не работает,реформы...реформы...

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 23:10
d26
Какой оптимальный размер стадиона?

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 00:12
greg
d26 писал(а):Какой оптимальный размер стадиона?
Тяжелый вопрос, смотря для какой команды
Моё мнение если команда играет в Д3 или Д4 ОКОЛО 60000 в Д1 или д2, то не более 70 тыс.
Если команда играет в мирокубках,часто, тогда можно намного больше ЧЕМ 70000.
Вот пример 108 тыс http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=5545 играет в д2. с матча чистыми от 700 до 1200 ( от погоды,дом бонуса )
а когда он играл в д3 по памяти было 200-600 чистыми.
в кикере 39000 чистыми от 600 до 900.
за сезон где-то 23 игры дома 250к за игру в среднем он зарабатывает больше чем кикер=4600 к. + за сборную 6300 к( при условии что вы попадаете в 3 лучших стадионов страны).
Просто когда у меня была 3 команда в индонезии,моя команда попадала в тройку 99000, и я наблюдал за этой командой с большим стадионом, на то время персела играла то в д1 то в д2 и зарабатывала в 2,5 раза больше чем команда в д3, 108 0000 т стадионом.

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 00:23
d26
Вот не знаю, стоит ли увеличить стад для Хайруна, или нет... Если да то на сколько.

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 01:16
greg
viewtopic.php?f=94&t=134208 МОЖЕШЬ ПОВТЫКАТЬ, на досуге, может чего полезного найдёшь

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 11:11
Attila
d26 писал(а):Вот не знаю, стоит ли увеличить стад для Хайруна, или нет... Если да то на сколько.
Я бы до 90тыс расширял не думая. При покупке 2-х кумиров можно смело расширять до 100 тыс
Евгений Карпачев писал(а):http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=94&t=134208 МОЖЕШЬ ПОВТЫКАТЬ, на досуге, может чего полезного найдёшь
Приведённые графики не имеют практической ценности так как первостепенно что влияет на прибыль это рейтинг посещаемости. Я так понимаю там учтён только случай с 1. Кроме того странно делать максимум для аншлага 22всолика - у меня на практике редко бывает меньше, а вот больше периодически.

В современных реалиях ВСОЛа чтоб зарабатывать на домашних играх нужно 2-4 игрока с К4, при большем количестве кумиров эффективность каждого следующего падает, более того на практике оптимум по прибыли нельзя передвинуть. Отсюдова вывод - этот оптимум должен достигаться на полном стадионе. Без кумиров аншлаг и оптимум отличаются на 10-15 Всоликоа. Отсюдова и получаем минимум 2 игрока с К4 которые обычно оптимум по прибыли сдвигают на 7 всоликов, 4 игрока с К4 сдвигают оптимум приблизительно на 12 Всоликов и практически всегда обеспечивают аншлаг на оптимуму. Замечу что первых 2 кумира существенно увеличивают прибыльность домашних матчей (порой даже в 2 раза), дальше график прибыльности имеет малый прирос при увеличении стоимости, так что 3-й и 4-й кумир дадут ощутимую прибавку только для больших стадионов.
Приведённые цифры не точные, приводил их по памяти на основе анализа своих матчей на этапе отправки состава, но в целом они должны отражать общие тенденции

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 12:43
WOLF DIABLO
Подпишусь под каждым словом Атиллы

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:14
Pirat
К4 это хорошо дома, а на выезде ты даришь аншлаг сопернику

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:52
Attila
тут нужно выбирать что тебе важнее зарабатывать самому или чтоб у соседа корова сдохла.
Да и К4 не обязательно давать игрокам основы, ну либо если тебе в падлу то можно просто не вести игроков с К4 на выезд.

При лбом раскладе ты получаешь бонус в каждой домашней игре, а соперник только один раз за сезон. Если же у соперника есть свои кумиры то обычно можно договориться привезти кумиров друг другу

Re: Тонкости игрового процесса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 22:53
d26
Attila писал(а):
d26 писал(а):Вот не знаю, стоит ли увеличить стад для Хайруна, или нет... Если да то на сколько.
Я бы до 90тыс расширял не думая. При покупке 2-х кумиров можно смело расширять до 100 тыс
К сожалению не так то просто купить кумиров за адекватную цену...
Думал расширять пока до 80, ну а потом, как найдутся кумиры, можно будет и до 90-100.

Pirat писал(а):К4 это хорошо дома, а на выезде ты даришь аншлаг сопернику
Так соперник и без К4 может собрать аншлаг.
Тем более не привозить кумиров на матчи чемпионата это плохая философия игры.