Перед началом нового отбора будет правильно обернуться назад. Вопросы тем более уже есть.
1. Какие ставились задачи перед сборной на отборочный цикл, выполнены/не выполнены? Задачу ставил попасть в финальную часть, но по ходу турнира аппетит вырос. Выйти получилось досрочно, хотя и могли вообще за бортом остаться. Задачу считаю выполненной из-за конечного результата. Выход из группы в финальной части - удовлетворительный результат. 2. Мнение о своей работе как тренера: какие были ошибки, какие заслуги? Ошибок особых не помню, а вот с коллизиями не прёт уже два сезона и не только в сборной. Где-то прогневал всол. 3. Насколько менеджеры Федерации содействовали сборной: на 100%/никак/некоторые вредили? Здесь стоит сказать спасибо всем владельцам игроков. Это был сезон школы нового формата и она себя оправдала. Мелочи были несущественны. Даже на финальную часть остались смены формы. Отдельно стоит вспомнить Илью Попкова ("Реал Понтбюйтен" Парамарибо). По сути этот формат предложен был им и я в него не сильно верил, но всё сложилось удачно. 4. Как часто Вы оставляли на форуме комментарии после матча сборной для тех, кто Вас избрал на пост тренера? Почему? На форуме опять ничего не оставлял, неправильно, но времени свободного особо не имеется в рабочие дни, а к выходным как-то уже не логично, новый тур успеваю только в новости кинуть. Можно, кстати, их и рассматривать как комментарии. 5. Какие были особые трудности, а что прошло легче, чем ожидалось? Трудностей особых не вспомню. Легче конечно с регламентом. Три команды из группы должны быть всегда нам под силу. 6. Какие слабые места у сборной? Откровенно слабых не могу назвать. Скорее слабая глубина скамейки. При дисквалификациях и травмах приходилось поломать голову, но это и есть работа тренера. 7. Что нужно сборной для того, что бы в следующем сезоне попасть в финальную часть? Что Вы готовы для этого сделать? Продолжаем работать по программе и стараемся завоевать путёвку. Этот сезон гораздо сложнее. В плюс может пойти большое количество домашних игр в первом круге, а ко второму подрастут уже новые "школьники". |