команда VSOL на GPRO

Модератор: Модераторы форума

Сообщение QuanTro 22 сен 2025, 23:33
Frayder писал(а):Чего не выкладываете свои настройки на квалу? Проще же искать. Один человек выложил... Спасибо ему.
Ждал нового пилота, теперь надеюсь, что он не отвалится в следующем сезоне, так как его рейт 85. Ну или я продвинусь выше, что может быть при определенном стечении обстоятельств.
Проехал пока К1, там настройки ручной калибровки вышли такие: 2:00.347s 521 521 444 659 79 90 Pipirelli Дождевые Ехать умеренно
Прога выдает: 553 483 444 661 79 80
Сам я что-то не заметил разницу в чистом времени, когда двигал переднее крыло вверх, не знаю, верить ли проге.
На К2 автоматика советует такое: 558 485 448 681 39 75
а на саму гонку: 559 485 449 689 23 73

Возможно, К2 проеду на "рекомендуемых" настройках, а там будет видно, на сколько неплохо пилот себя покажет.
По самой гонке опять буду гадать. Предполагаю, что после старта дождь прекратится на некоторое время, но большая часть заеда будет "мокрой". Дождевые шины в сухую погоду стираются очень быстро, ехать на них сухой участок смысла нет совсем, вероятно, что вместо выигрыша времени получишь доп. пит по шинам, но можно рискнуть на старте обуть хард и проигнорировать окончание дождя. Выглядит неплохо ввиду низкой вероятности осадков в первой части гонки.
И хард, и дождевые шины, вроде, выдерживают гонку за 1 питс, надо по аналайзеру посмотреть посмотреть, сколько выдержат дождевые шины в принципе и можно ли понаглеть и не делать 2-й пит в третьей части гонки, залив после переобувки на дождь много топлива.
QuanTro
Опытный менеджер
Сообщений: 417
Благодарностей: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:38
Откуда: Липецк, Россия
Рейтинг: 625

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение rasfi 23 сен 2025, 00:06
Uranium235 писал(а):
rasfi писал(а):
Lord_Raistlin писал(а):Опишите кто-нибудь из опытных модель дождя...
Дождь прилично после часа для лидеров ждать?...То есть где-то прилично после 40-го круга? Или где-то на 45 минутах?..
Скорее всего дождь рано закончится на старте (в течение 1-6 кругов).
Скорее всего дождь снова начнётся примерно на 10-20 кругов во втором получасе.
Скорее всего дождь еще раз начнётся в третьем получасе, на 10-20-30 кругов.
То есть старт на сухих шинах норм?
Скорее да, чем нет. Я на сухих стартую.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Lord_Raistlin писал(а):
rasfi писал(а):
Lord_Raistlin писал(а):Опишите кто-нибудь из опытных модель дождя...
Дождь прилично после часа для лидеров ждать?...То есть где-то прилично после 40-го круга? Или где-то на 45 минутах?..
Скорее всего дождь рано закончится на старте (в течение 1-6 кругов).
Скорее всего дождь снова начнётся примерно на 10-20 кругов во втором получасе.
Скорее всего дождь еще раз начнётся в третьем получасе, на 10-20-30 кругов.
А как вы это понимаете-то?...Что что дает?...

Я смотрю на идентичные прогнозы в других гонках. ГПРО - игра данных, у кого больше исторических данных, тот имеет все преимущества. Поэтому выигрывают сильные старые команды-альянсы, где данных за 40-30 сезонов на 30-40 человек.
С таким прогнозом как сейчас ранее было 4 гонки. Вот скриншот, как там развивались события по дождю.
 Скрытый текст
image.png
image.png (16.3 Кб) Просмотров: 327
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
rasfi
Начинающий менеджер
Сообщений: 72
Благодарностей: 59
Зарегистрирован: 20 окт 2024, 00:53
Откуда: Магiлёў, Беларусь
Рейтинг: 538

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Frayder 23 сен 2025, 07:19
Поэтому нужна команда со своей базой, поиском идеальных настроек, тактик. Нужно создавать базу данных.
Kuzzma отметил этот пост как понравившийся.
Frayder
Мастер
Сообщений: 1742
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:36
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 487
Сегундо (Экваториальная Гвинея)
Чжиюнь (Китай)
ТОП Осс (Нидерланды)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Kuzzma 23 сен 2025, 09:11
Frayder писал(а):Поэтому нужна команда со своей базой, поиском идеальных настроек, тактик. Нужно создавать базу данных.
я делаю скрины анализа всех гонок. но как организовать обмен? может попросить кусочек форума у суперновы? либо сделать свой.
можно группу в телеге. или на гуглодрайве. но ожидаются проблемы с доступом. лучше всего конечно сторонний форум на нейтральной
территории.
п.с. для начала предлагаю заполнить френдлист непосредственно в гпро. моя: Genkito Koitiro :hello:

Добавлено спустя 49 минут 15 секунд:
Uranium235 писал(а):А вообще стоять, там еще сапортером быть надо.
саппортом надо быть лиш челу, который организует или востанавливает команду. остальным не надо.
востановить стоит 7.5кк, а сделать новую 5кк.
вижу 2 пути:
1. востанавливать старую и жребием определять, кто входит, если желающих более 10 персон
2. делать новую/новые по типу суперновы VSOL Yellow Team, VSOL Green Team, VSOL Red Team
или как то иначе и т.д. и т.п. брать всех желающих а основную возродить тогда, когда уже кто то в профи
прорвется. приглашать туда уже опытных челов, чтобы историческую стату не портить.
Audere est Facere!
Аватара пользователя
Kuzzma
Тренер-менеджер
Сообщений: 290
Благодарностей: 90
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:09
Откуда: Израиль
Рейтинг: 561
Лейтон Ориент (Англия)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение s-even 23 сен 2025, 11:38
Redstarfrance писал(а):На телефоне - шестерёнка ( настройки) - снизу
How can I get my Account Permanently Deleted?
This option is only available to EU Citizens after providing hard proof of their citizenship. For more info please contact an admin
Фраза это часть сообщения, а не все целиком. (c) модератор Юрий
s-even
Мастер
Сообщений: 1381
Благодарностей: 96
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 07:27
Рейтинг: 546
Лаос Арми (Лаос)
Вади Фера (Чад)
Эйр Пауэр Линкс (Сент-Винсент)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Lord_Raistlin 23 сен 2025, 11:45
Разнос крыльев 26...Жопное больше...
Залил +25 литров от расчетного - задел на старт дождя. Еду на харде, рискованно, будет лучшей тактикой только если дождь пойдет до конца гонки, что вряд ли
Есть менеджеры, которые просто тупо отправляют состав на матч, а есть те, кто над этим составом и тактикой работают. Сегодня вторые победили, и не так важно, что они тупо попали пальцем в небо, или целенаправленно победили...(с) graf34
Lord_Raistlin
Мастер
Сообщений: 1735
Благодарностей: 498
Зарегистрирован: 28 сен 2023, 14:13
Рейтинг: 578
Тегевадзаро (Япония)
Белшина (Беларусь)
Гейзер (Чад)
Фри Вилл (Амер. Виргины)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение s-even 23 сен 2025, 14:19
собираюсь тоже на сухих стартовать, но все лидеры (8 человек) походу стартуют на дождевых

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 46 секунд:
Redstarfrance писал(а):На втором аккаунте у меня тактика другая с шинами - начинаю с жёстких шин на 50 топлива , надеюсь дождь будет раньше , потом дождевые 2 питсопа ( 90 и 75 л ) . Настройки такие : 660 550 500 600 155 85 . Время первой квалификации: 2:01.293 , вторую также как и на основном аккаунте решил ехать на харде , время 2:13.253 .
Может быть надо вообще при сухой трассе ехать на медиуме, так как бразилец ( он лидер в общей группе) , который походу тоже не на дождевых в Q2 был , показал время 2:09.093 , наверное, на медиуме .

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
На втором аккаунте решил поменять настройки в основном при дождливой погоде , используя вот такие изменения: 591 511 457 677 56 39

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
На основе такие настройки при дожде : 764 660 485 765 87 84 .

стартую на софте и еду на них пока не убьются. Потом ставлю дождевые, заливаю полный бак и до конца гонки))) {crazy}

стартую пока 12м, вторую квалификацию закончил 17м

Добавлено спустя 53 минуты 55 секунд:
s-even писал(а):стартую на софте и еду на них пока не убьются. Потом ставлю дождевые, заливаю полный бак и до конца гонки))) {crazy}
софт скорее всего не выдержит) эт я чет намудрил. Медиум наверно лучше в данном варианте

Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
s-even писал(а):собираюсь тоже на сухих стартовать, но все лидеры (8 человек) походу стартуют на дождевых

на втором аккаунте, похоже, все 15 человек стартуют на дождевых. А я на медиуме.

Добавлено спустя 34 минуты 43 секунды:
только сейчас понял, что вторую квалификацию можно проходить на дождевых, а в настройках гонки на старт поставить сухие шины. А что так все не делают???
Фраза это часть сообщения, а не все целиком. (c) модератор Юрий
s-even
Мастер
Сообщений: 1381
Благодарностей: 96
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 07:27
Рейтинг: 546
Лаос Арми (Лаос)
Вади Фера (Чад)
Эйр Пауэр Линкс (Сент-Винсент)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Uranium235 23 сен 2025, 19:22
Я решил все же на дождевых старт, потому что это дает шанс, что сухой комплект продержится до начала следующего дождя.
Легкая машина позволила выиграть поул - но все еще дождевая гонка остается рандомом. После его итогов будем принимать решение, боремся за выход вверх или берем другого пилота и сливаемся (саму гонку в таком случае можно и не проводить)
Лидер как будто афк, и уйдет в отрицательный баланс. Что чуть-чуть упрощает выход в группу выше, если пятое место станет проходным. Правда я на 7м, так что смотрим рандом в гонке.
В идеале сделаю 3 пита, тогда будут хорошие шансы. Реалистично 4, тогда непонятно как ошибутся конкуренты.
Аватара пользователя
Uranium235
Знаток
Сообщений: 2711
Благодарностей: 1911
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 615
Роан Юнайтед (Замбия)
ТАКА (Сальвадор)
Лебринг (Австрия)
зам. в Ливерпуль (Англия)
зам. в Кайлунго (Сан-Марино)
зам. в Анжле (Франция)
Сборная Австрии (мол.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Redstarfrance 23 сен 2025, 20:11
Из-за отрицательного баланса теперь моя гонщица 75 уровня, но если бы я знал, что сегодня у неё поменяется уровень, то не стал бы заливать топливо на старте 180 л , теперь изменить нельзя, так как я сливал эту гонку , чтобы уровень не вырос сильно ))

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 48 секунд:
На основе слив получился )) Стартовал 13-м , закончил на 5-ом месте, мог быть 3-им , так как моя гонщица решила зачем-то на пит-стоп пойти на 55 кругу, с шинами было всё отлично на харде, ещё круг она могла проехаиь в дождь, ну ладно)

Добавлено спустя 32 секунды:
Сделал по сути 1 пит-стоп на 30 кругу
Redstarfrance
Знаток
Сообщений: 2022
Благодарностей: 662
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:17
Откуда: Ереван, Армения
Рейтинг: 522
Гранд Тёрк (Теркс и Кайкос)
Берга (Швеция)
Сривиджая (Индонезия)
зам. в сборной ЮАР (нац.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Ash 23 сен 2025, 22:45
На такой трассе н 2 второй, стартовав последним. Попал в унисон с дождем...
Frayder отметил этот пост как понравившийся.
Ash
Начинающий менеджер
Сообщений: 89
Благодарностей: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 20:03
Откуда: Россия
Рейтинг: 544
Бастия (Франция)
Муранга СЕАЛ (Кения)
Сонорама (Эквадор)
Сборная Франции (юн.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Redstarfrance 23 сен 2025, 22:50
На другом аккаунте, стартовал 16-м , закончил на 8-ом месте, но там было 4 пит-стопа.
Redstarfrance
Знаток
Сообщений: 2022
Благодарностей: 662
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:17
Откуда: Ереван, Армения
Рейтинг: 522
Гранд Тёрк (Теркс и Кайкос)
Берга (Швеция)
Сривиджая (Индонезия)
зам. в сборной ЮАР (нац.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Lord_Raistlin 23 сен 2025, 22:57
Uranium235 писал(а):Я решил все же на дождевых старт, потому что это дает шанс, что сухой комплект продержится до начала следующего дождя.
Легкая машина позволила выиграть поул - но все еще дождевая гонка остается рандомом. После его итогов будем принимать решение, боремся за выход вверх или берем другого пилота и сливаемся (саму гонку в таком случае можно и не проводить)
Лидер как будто афк, и уйдет в отрицательный баланс. Что чуть-чуть упрощает выход в группу выше, если пятое место станет проходным. Правда я на 7м, так что смотрим рандом в гонке.
В идеале сделаю 3 пита, тогда будут хорошие шансы. Реалистично 4, тогда непонятно как ошибутся конкуренты.
Ну как там, продержались xDDD?

Я ждал дождя перед своим питстопом, потом думаю ну все, уже думаю приехали...а его и дальше нет и нет...Из-за того что топлива много залил (на шанс дождя рано и шанс дождя поздно относительно середины иду вторым, причем недалеко от первого у которого технические проблемы), а за мной прет на крейсерской третий с пустым баком... И тут за четыре круга до конца начинается дождь... Спойлерить не буду, но подиум есть. Первый в карьере и у меня и у гонщика! Самая интересная гонка сезона, минимум десяток разных стратегий по ощущениям.

И да, не понял почему промежуточных шин нету.
Frayder отметил этот пост как понравившийся.
Есть менеджеры, которые просто тупо отправляют состав на матч, а есть те, кто над этим составом и тактикой работают. Сегодня вторые победили, и не так важно, что они тупо попали пальцем в небо, или целенаправленно победили...(с) graf34
Lord_Raistlin
Мастер
Сообщений: 1735
Благодарностей: 498
Зарегистрирован: 28 сен 2023, 14:13
Рейтинг: 578
Тегевадзаро (Япония)
Белшина (Беларусь)
Гейзер (Чад)
Фри Вилл (Амер. Виргины)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Redstarfrance 23 сен 2025, 23:02
Lord_Raistlin писал(а):
Uranium235 писал(а):Я решил все же на дождевых старт, потому что это дает шанс, что сухой комплект продержится до начала следующего дождя.
Легкая машина позволила выиграть поул - но все еще дождевая гонка остается рандомом. После его итогов будем принимать решение, боремся за выход вверх или берем другого пилота и сливаемся (саму гонку в таком случае можно и не проводить)
Лидер как будто афк, и уйдет в отрицательный баланс. Что чуть-чуть упрощает выход в группу выше, если пятое место станет проходным. Правда я на 7м, так что смотрим рандом в гонке.
В идеале сделаю 3 пита, тогда будут хорошие шансы. Реалистично 4, тогда непонятно как ошибутся конкуренты.
Ну как там, продержались xDDD?

Я ждал дождя перед своим питстопом, потом думаю ну все, уже думаю приехали...а его и дальше нет и нет...Из-за того что топлива много залил (на шанс дождя рано и шанс дождя поздно относительно середины иду вторым, причем недалеко от первого у которого технические проблемы), а за мной прет на крейсерской третий с пустым баком... И тут за четыре круга до конца начинается дождь... Спойлерить не буду, но подиум есть. Первый в карьере и у меня и у гонщика! Самая интересная гонка сезона, минимум десяток разных стратегий по ощущениям.

И да, не понял почему промежуточных шин нету.
Мне кажется хард был самым лучшим вариантом под такую гонку , но я зря слил гонку конечно.
Плюс я ехал с риском 100 на хардах, гонщица справилась отлично, ошибок было только 2 , и проблем никаких не было.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Получается с 1 пит-стопом на харде можно было залезть на подиум очень легко.
Redstarfrance
Знаток
Сообщений: 2022
Благодарностей: 662
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:17
Откуда: Ереван, Армения
Рейтинг: 522
Гранд Тёрк (Теркс и Кайкос)
Берга (Швеция)
Сривиджая (Индонезия)
зам. в сборной ЮАР (нац.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Ash 23 сен 2025, 23:18
Redstarfrance писал(а):
Lord_Raistlin писал(а):
Uranium235 писал(а):Я решил все же на дождевых старт, потому что это дает шанс, что сухой комплект продержится до начала следующего дождя.
Легкая машина позволила выиграть поул - но все еще дождевая гонка остается рандомом. После его итогов будем принимать решение, боремся за выход вверх или берем другого пилота и сливаемся (саму гонку в таком случае можно и не проводить)
Лидер как будто афк, и уйдет в отрицательный баланс. Что чуть-чуть упрощает выход в группу выше, если пятое место станет проходным. Правда я на 7м, так что смотрим рандом в гонке.
В идеале сделаю 3 пита, тогда будут хорошие шансы. Реалистично 4, тогда непонятно как ошибутся конкуренты.
Ну как там, продержались xDDD?

Я ждал дождя перед своим питстопом, потом думаю ну все, уже думаю приехали...а его и дальше нет и нет...Из-за того что топлива много залил (на шанс дождя рано и шанс дождя поздно относительно середины иду вторым, причем недалеко от первого у которого технические проблемы), а за мной прет на крейсерской третий с пустым баком... И тут за четыре круга до конца начинается дождь... Спойлерить не буду, но подиум есть. Первый в карьере и у меня и у гонщика! Самая интересная гонка сезона, минимум десяток разных стратегий по ощущениям.

И да, не понял почему промежуточных шин нету.
Мне кажется хард был самым лучшим вариантом под такую гонку , но я зря слил гонку конечно.
Плюс я ехал с риском 100 на хардах, гонщица справилась отлично, ошибок было только 2 , и проблем никаких не было.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Получается с 1 пит-стопом на харде можно было залезть на подиум очень легко.

Ехал на харде, пришел вторым...
Ash
Начинающий менеджер
Сообщений: 89
Благодарностей: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 20:03
Откуда: Россия
Рейтинг: 544
Бастия (Франция)
Муранга СЕАЛ (Кения)
Сонорама (Эквадор)
Сборная Франции (юн.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Uranium235 23 сен 2025, 23:19
Lord_Raistlin писал(а):
Uranium235 писал(а):Я решил все же на дождевых старт, потому что это дает шанс, что сухой комплект продержится до начала следующего дождя.
Легкая машина позволила выиграть поул - но все еще дождевая гонка остается рандомом. После его итогов будем принимать решение, боремся за выход вверх или берем другого пилота и сливаемся (саму гонку в таком случае можно и не проводить)
Лидер как будто афк, и уйдет в отрицательный баланс. Что чуть-чуть упрощает выход в группу выше, если пятое место станет проходным. Правда я на 7м, так что смотрим рандом в гонке.
В идеале сделаю 3 пита, тогда будут хорошие шансы. Реалистично 4, тогда непонятно как ошибутся конкуренты.
Ну как там, продержались xDDD?

Я ждал дождя перед своим питстопом, потом думаю ну все, уже думаю приехали...а его и дальше нет и нет...Из-за того что топлива много залил (на шанс дождя рано и шанс дождя поздно относительно середины иду вторым, причем недалеко от первого у которого технические проблемы), а за мной прет на крейсерской третий с пустым баком... И тут за четыре круга до конца начинается дождь... Спойлерить не буду, но подиум есть. Первый в карьере и у меня и у гонщика! Самая интересная гонка сезона, минимум десяток разных стратегий по ощущениям.

И да, не понял почему промежуточных шин нету.
Нет, дождь рано закончился, меня ждал сильный залет так как топлива в итоге не хватало на 2 круга - но пошедший снова дождь соответственно выручил.
Победил господин который игноря дождь просто ехал с двумя питами. А лучший круг успел отжать господин с техпроблемой (на доли секунды - тк я быстрые круги вообще не ставил).
Но теперь мы имеем что с 0 риска на свободной двигатель почти убился за 2 гонки, и я без понятия что с ним делать. Ставить новый как будто дорого, я то рассчитывал что амортизацию обнулит в конце сезона.
ехать на как есть - получу техпроблему скорее всего и могу не выйти. Понижать на 1 уровень - так там износ не сильно улучшается, все равно буду рисковать техпроблемой.
Пропускать гонку - это не выйти выше.
В общем, я в растерянности.
А, я торопился при отправке состава, и поставил риск 10. Ну тогда сам виноват, мог сэкономить двигатель, скорее всего на место бы не повлияло.
Lord_Raistlin отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Знаток
Сообщений: 2711
Благодарностей: 1911
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 615
Роан Юнайтед (Замбия)
ТАКА (Сальвадор)
Лебринг (Австрия)
зам. в Ливерпуль (Англия)
зам. в Кайлунго (Сан-Марино)
зам. в Анжле (Франция)
Сборная Австрии (мол.)

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик