Ждал нового пилота, теперь надеюсь, что он не отвалится в следующем сезоне, так как его рейт 85. Ну или я продвинусь выше, что может быть при определенном стечении обстоятельств. Проехал пока К1, там настройки ручной калибровки вышли такие: 2:00.347s 521 521 444 659 79 90 Pipirelli Дождевые Ехать умеренно Прога выдает: 553 483 444 661 79 80 Сам я что-то не заметил разницу в чистом времени, когда двигал переднее крыло вверх, не знаю, верить ли проге. На К2 автоматика советует такое: 558 485 448 681 39 75 а на саму гонку: 559 485 449 689 23 73 Возможно, К2 проеду на "рекомендуемых" настройках, а там будет видно, на сколько неплохо пилот себя покажет. По самой гонке опять буду гадать. Предполагаю, что после старта дождь прекратится на некоторое время, но большая часть заеда будет "мокрой". Дождевые шины в сухую погоду стираются очень быстро, ехать на них сухой участок смысла нет совсем, вероятно, что вместо выигрыша времени получишь доп. пит по шинам, но можно рискнуть на старте обуть хард и проигнорировать окончание дождя. Выглядит неплохо ввиду низкой вероятности осадков в первой части гонки. И хард, и дождевые шины, вроде, выдерживают гонку за 1 питс, надо по аналайзеру посмотреть посмотреть, сколько выдержат дождевые шины в принципе и можно ли понаглеть и не делать 2-й пит в третьей части гонки, залив после переобувки на дождь много топлива. |

